Торговый павильон – одно из основных мест для продажи товаров и услуг малым бизнесом или
обустройства сети салонов под единым брендом. На успех дела влияет эстетика, качество,
удобство расположения киоска. При выборе торгового павильона в Москве для начала нужно
определить его функционал:
- Киоск – для ведения торговли через окошко;
-
Торговый павильон с залом для клиентов;
-
Остановка общественного транспорта, совмещенная с торговой точкой.
В павильонах можно разместить мини-кафе, торговать хлебобулочными изделиями,
периодическими изданиями, цветами, предлагать услуги сотовой связи, риэлторские и многое
другое.
С учетом этого выбирается внешнее и внутренне оснащение: вид остекления, наличие
тамбура, установка прилавков, холодильного оборудования, столов для посетителей.
Какого размера
купить торговый павильон в Москве, также зависит от целей бизнеса, категории
земли, где будет установлено быстровозводимое здание, наличия арендных отношений на
участок или его нахождения в собственности. Определите место хранения товара: нужны ли
складские помещения. Рассчитайте, сколько сотрудников будет задействовано на точке.
Компания «Стройфасадпро» реализует
торговые павильоны из сэндвич-панелей. Такая
конструкция нашла наиболее широкое применение. В ее основе – сварной каркас из стали. При
использовании сэндвич-панелей дополнительная обшивка изнутри и снаружи не требуется.
Эстетические качества подобных быстровозводимых зданий на высоте.
Павильоны из сэндвич-панелей могут иметь следующие особенности конструкции:
- Панорамное или обычное остекление;
-
Надежные двери: можно отдельно для персонала и посетителей;
-
Установка рольставней на окна и двери при необходимости;
-
Обустройство карниза, навеса, козырька и пр
.
В качестве напольного покрытия чаще всего используется линолеум. Цветовая гамма стен
наружных и внутренних – согласно классификации RAL.
Команда «Стройфасадпро» изготовит на заказ функциональный, качественный торговый павильон
с учетом текущих потребностей заказчика и задач, стоящих перед его бизнесом.